Usama Mnemonikk ([info]usama_mnemonikk) wrote in [info]donetsk,
  • Mood: angry

Избили в Донецк-Сити за просьбу дать Книгу Жалоб

Решил зайти в магазин "Галерея мобильной связи" в ТЦ Донецк-Сити. Прихожу, а эти господа закрылись на 15 минут раньше. Нет, ну в принципе, привычное дело - такое сплошь и рядом. Но со мной такое последнее время часто. Ну, мне в общем это давно надоело, я и в этот раз потребовал жалобно-предложительную книгу.

Отказались её дать, тупо не дали, а когда я в ответ отказался выходить (по ходу, еще было рабочее время) начали угрожать, за руки хватать, такое в общем. Прибежали охранники Донецк-Сити... Короче - итог: меня, покупателя, потребовавшего книгу жалоб, никому даже не нахамившего (итд) отмудохали на глазах у всего этажа, выволокли в тамбур, там еще попрессовали... Вызвали ментов, те в принципе оказались сравнительно адекватными - мне ничего не сделали (ну, постоял немного в наручниках), но и этим уродам, естественно, и слова не сказали...

Охранники в конец оборзели - считают себя хозяевами мира, и им всё с рук сходит...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

[info]vas1

December 9 2008, 07:23:11 UTC 3 years ago

Снять побои и заявление в суд.
Плюс обязательно в общество по защите прав потребителей.

[info]usama_mnemonikk

December 9 2008, 09:34:43 UTC 3 years ago

Спасибо, я примерно так и собирался. А как (куда) у нас в таких случаях подают заявления, в какой суд?

[info]vas1

3 years ago

[info]vas1

3 years ago

[info]crazy_k69

3 years ago

[info]ex_mooncres

December 9 2008, 07:44:33 UTC 3 years ago

ну они там стоят за 1000 грн в месяц, по 12 часов на ногах, притом постоянно должно быть напряжена бдительность. Вот они и злые и такие

[info]denorst

December 9 2008, 07:52:59 UTC 3 years ago

Чего они должны? Охранники делают несколько другие вещи

бдительностью там и не пахнет

[info]krendel

December 9 2008, 07:54:36 UTC 3 years ago

Нехрен их выгораживать. Они на работе, а не дома. А если 1000 грн. кажутся маленькими деньгами, то такому неудачнику там и место. Ибо только неудачник может ныть о своей мизерной ЗП и ничего по этому поводу не предпринимать. Тем более, что они получают больше, чем указанные тобою 1000 грн.

Наконец-то я понял! Ты один из них! А я то думал, как такой тролль, как ты, может быть каким-нибудь офисным сотрудником.

Присоединяюсь к vas1: "Снять побои и заявление в суд. Плюс обязательно в общество по защите прав потребителей."

Вот только думаю, что это заявление нужно было писать, когда менты приехали. Протокол составляли?
Ещё можно договориться в больничкой, чтобы они диагноз сотрясения мозга поставили (тошнота, головные боли и т.п.) Тогда уже можно говорить о тяжких телесных.
Быдло должно лес валить в коллонии, а не в костюмчике кулаками махать.

[info]avkos

3 years ago

[info]avkos

3 years ago

[info]avkos

3 years ago

[info]crazy_k69

3 years ago

[info]bugaev_i

December 9 2008, 07:45:46 UTC 3 years ago

полюбому надо их затаскать и попортить нервы! быдло должно быть наказано, твари вонючие....

[info]lyulya

December 9 2008, 07:47:50 UTC 3 years ago

да..было такое.
а охранники в донецк-сити это писец...
меня чуть один не зашиб дверью привыходе из женского туалета (!), сцуко, даже не извинилсо...

[info]litle_brilliant

December 9 2008, 08:49:35 UTC 3 years ago

осталось только подтвердить слова "Кренделя" и "Вас1" - Общество по защите прав потребителя и снять побои. Только юристу грамотному еще сопроводить. Хотя думаю что дело наверняка глухаревое. Хотя книгу можно повторно попросить.

[info]vas1

December 9 2008, 09:44:37 UTC 3 years ago

Плюс свяжитесь с какими-нибудь донецкими изданиями - пусть они упомянут об этом инцинденте.

[info]crazy_k69

December 9 2008, 16:18:48 UTC 3 years ago

поддерживаю

[info]magnefick

December 9 2008, 09:48:31 UTC 3 years ago

Да ну... по судам, побои, юристы. Сколько ж денег и времени надо и ради чего? Ну извинятся перед вами тупо глядя в пол и это максимум. Но если сердце не желает оставить как есть ситуацию, надо сделать свой ход конем.
Ведь был же прецендент между ЗАГСом и Сергеем (думаю все в курсе). Почему бы не повторить подобное. Сейчас масса газет с бесплатными объявлениями. Паспорт при подаче заявления не просят вроде. Ну и написать объявления. "Тотальная распродажа интим товаров в связи с закрытием магазина. Бесплатная и анонимная доставка." Телефон салона дать. Магазин "Галерея интимной связи" Или например "Брачные контракты, выезд за рубеж, быстрое оформление. Агенство "Зарубежные связи" Продолжим так. "Вязка породистых кабелей. Призеры. Родословная. "Собачьи связи" Ну или так: "Акция в Галерее мобильной связи. За 15 мин до закрытия магазина любой товар можно купить со скидкой 50%!" Толпа тинейджеров обеспечена. Или так: Заказ поздравлений на любом радио бесплатно." Это думаю будет отличным уроком. Ну и через пару недель зайти за 15 мин до закрытия и поинтересоваться - скажите, вам тут не звонили....

[info]vas1

December 9 2008, 09:54:24 UTC 3 years ago

Не давайте глупых советов. В лучшем случае пострадает газета, давшая это объявление.

[info]magnefick

3 years ago

[info]crazy_k69

December 9 2008, 16:21:01 UTC 3 years ago

если будут побои - по любому уголовное дело, как минимум средней тяжести телесные должны быть ст. 122 УК, может хулиганка ст. 296 УК

[info]wisegrey

December 9 2008, 17:06:05 UTC 3 years ago

Вот из-за тех, кто думает как вы - охранники так и борзеют.

[info]vedavrata

December 14 2008, 14:58:49 UTC 3 years ago

Вы не правы.

[info]cataha

December 9 2008, 10:34:04 UTC 3 years ago

не знаю, уважаемые господа, как откомментировать данное событие...
но считаю, что в магазине главный - я. т.е покупатель.
тем более в условиях текущего спада продаж

если мне не уделяют должного внимания - ухожу
если обслуживающий меня продавец переключает внимание на другого покупателя - ухожу
если продавец начинает блестать свежими знаниями из "энциклопедии маркетинга" - говорю ему об этом в лицо и требую информации по существу. нет информации - до свидания.

прошли те времена, когда ради покупки чего-либо я должен был терпеть хамство/унижение и откровенно удивляюсь, что люди все еще продолжают на него натыкаться.

[info]zanuda_juja

December 9 2008, 10:38:12 UTC 3 years ago

+1. Что там такого ценного было в том магазине, чего больше нигде нельзя найти? Наказывайте их рублем - покупайте у других.

[info]zanuda_juja

December 9 2008, 10:34:59 UTC 3 years ago

Осспадя, ну какой суд... Свидетели есть? Воооот... А ребятишки найдут кучу свидетелей того, что истец вел себя непотребно и всячески нарывался. А менты напишут протокол типа "а потом потерпевший, видимо, повредившись рассудком, начал бросаться на ботинки сотрудников охраны". А главное - чего вы собираетесь добиваться в суде? Извинений? Морального ущерба? Чтобы нехорошим дядям сказали "айяйяй"? Фигня, имхо.
Если уж так хочется мести - законными методами можно разве что нервы потрепать продавцам. И материально их наказать (если их руководство сочтет это необходимым - а какое руководство упустит случай штрафануть сотрудника). Охрана же на ваши жалобы чихать хотела. Им разве что бандитскими методами отомстить можно. Но оно вам надо?

[info]kapnemo

December 9 2008, 16:45:49 UTC 3 years ago

В Донецк-сити повсюду камеры. Если на официальном уровне заводить дело - используйте обязательно. Если конечно вы там сами не лажали.. Кстати, это поможет ч-ньть разрулить и неофициально.

и автору в комментариях, простите ника не упомнил. Магазину, особенно, в Донецк-сити (которые априори созданы не для того, чтобы продавать, а просто - чтобы быть и украшать. там с экономический точки зрения все рассчитано, называется - отмыв бабла) абсолютно пофиг на вашу, пусть даже тыщу, две, ну - пять. даже в период кризиса. комменты - "а я и больше трачу" сразу показывают вашу экономическую несостоятельность. старайтесь везде вести себя достойно и не ставьnе себя выше даже магазинного продавца. и совет - просите на жалобную книгу, а менеджера. вы вот ругали советских продавщиц, а сами по-советски же верите в жалобную книгу. пока болеет общество, будут болеть и продавцы.

[info]ddaft

December 9 2008, 22:03:33 UTC 3 years ago

если бы вы говории про домино, я бы ничего не сказал. в сити - адекватные магазины и открыты не ради отмыва бабла (может какие-то магазины и есть, но не галерея моб связи (че это вообще такое) )
и второе, книга жалоб - это то, что рассматривают бюрократы (гос. проверяющие) при проверке деятельности торговой точки.
а менеджер вам нафик? - нервы тратить на защитника магазина??? че вы несете вообще?
единственное, что надо помнить, делая запись в книге жалоб и предложений, — это писать свой реальны адрес или хотя бы телефон.

[info]ddaft

December 9 2008, 22:17:35 UTC 3 years ago

одно то, что ты здесь это написал, — уже плюс. пусть их менеджерам даст пропистонов руководство. им обязательно покажут этот пост клиенты домуса.
советовать тебе снимать побои и потом учавтвовать во всей этой судебной фигне - я не буду. у меня много других важных дел, мне хватает того, что я открыто высказываю свою точку зрения дебилам, которые неправы.
но если есть время - то можно и поучавствовать. моральный ущерб ограничен какими-то процентами от валового дохода корпорации на которую ты подаешь в суд. так что проси миллион долларов.ну конечно тебе в таком деле понадобится не одна тысяча на юристов.
пожалуйся всем знакомым в каком ты шоке от случившегося - будут свидетелями.

[info]usama_mnemonikk

December 9 2008, 23:11:10 UTC 3 years ago

А кто такие "клиенты домуса"?

[info]ddaft

3 years ago

[info]gramm_azeka

December 10 2008, 08:29:44 UTC 3 years ago

Заяву менты на ментов не примут, вот попробуйте только в прокуратуре! А на охрану полюбому нужно писать и нужно идти в защиту прав потребителей. И в сми полюбому нужно обращаться только так зашевелятся. В ТРК Украина например, им такой сюжетец будет ой как по душе) И в "Салон Дона и Баса".
Мне только вчера гаишник знакомый жаловался как охамели охранники в супермаркетах, говорит пока корочку не достал и не сбрехал что уголовный розыск, чуть ли на куй не посылали.))))))

[info]usama_mnemonikk

December 10 2008, 09:18:21 UTC 3 years ago

Ну, на ментов я и не думал подавать. На охранников -да.

Спасибо за совет с ТРК

[info]uletay.org

December 26 2008, 17:33:33 UTC 3 years ago

вы что-то недоговариваете

ошибка ваша в том, что вы отказались выходить из магазина.это уже можно расценить как хулиганство. во-вторых, фраза "никому даже не нахамившего" наталкивает на мысль, что вели вы себя не совсем адекватно. в-третьих, охранники тоже люди, пиздить первого встречного ни за что они не будут (проверено многократно), значит был косяк и с вашей стороны.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…